2016_Апрель

30.04.2016

Строители московского метро обратились в прокуратуру.

8 апреля рабочие «Тоннельного стройуправления-15» (ТСУ-15) обратились в прокуратуру Центрального административного округа Москвы в связи с 5-месячной задержкой заработной платы.

Компания задолжала каждому из сотрудников порядка 175 тыс. рублей (исходя из средимесячной зарплаты 35 тыс. рублей). В прокуратуре обещали в течение двух недель разобраться в ситуации. Если компанию по итогам проверки признают виновной в невыплате денег рабочим, руководству может грозить штраф в 500 тыс. рублей, а при самом суровом наказании – лишение свободы до трех лет.

- Во времена СССР было такое понятие - «народная стройка», это когда на строительстве каких-то важных объектов (школ, детских садов, всевозможных ДК) люди работали бесплатно. Предоставлялись лишь строительные материалы, все остальные работы выполнялись «за идею». Вот и сейчас создается впечатление, что новые станции Московского метрополитена строятся по «идейному принципу», т.е. бесплатно. Прокуратура пообещала в течение двух недель рассмотреть обращения строителей, в зависимости от этого будем принимать решения о дальнейших действиях, - рассказал для «Солидарности» председатель профсоюза трудящихся мигрантов Ренат Каримов.

Газета «Солидарность», 09.04.2016.

В Иваново состоялась забастовка таксистов.

8 апреля в Иваново прошла предупредительная забастовка таксистов. Начиная с 19:00 до 22:00 около 400 машин выстроились вереницей на одной из центральных улиц города с включенными сигналами аварийной сигнализации. Перевозка пассажиров в это время не осуществлялась.

Основное недовольство водителей связано с  тем, что фирмы-посредники, которые не предоставляют услуги  такси, а лишь выполняют функции оператора, в борьбе за клиента время от времени снижают цены на перевозки.  Последнее произошло именно 8 апреля в ивановской службе такси «333-333».

- В последнее время в Иваново из-за постоянного снижения цен работа в такси стала нерентабельной. В среднем водитель за смену зарабатывает порядка 600 рублей, если повезет – тысячу, но при этом не стоит забывать, что водитель сам содержит свой автомобиль: бензин, ремонт, страховка ОСАГО. Официальных парков, где предоставляются машины для извоза, в городе практически не осталось, поскольку они не выдерживают конкуренции. У многих водителей тянутся кредиты, взятые на покупку автомобиля. Из-за финансовых трудностей многие перестают уделять должное внимание техническому состоянию автомобиля, по сути, докатывая ресурс машины, что, безусловно, негативно сказывается на безопасности пассажиров, - рассказал корреспонденту «Солидарности» председатель межрегионального транспортного профсоюза Роман Круглов.

По словам Круглова, на 11 апреля намечена встреча с городскими властями в ходе которой будут обсуждаться вопросы, связанные с тарифами на такси.  Если договоренностей не удастся достигнуть, следующим этапом будет выход на областное правительство.

Газета «Солидарность», 09.04.2016.

 


Возврат к списку